Замену распределительной магистрали системы впрыска в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить емкость и ветошь для сбора топлива, т.к. оно находится под давлением, пролившееся топливо собрать и направить на утилизацию.
Выключить зажигание и снять защитный кожух форсунок. Промаркировать ШСы датчиков контроля концентрации кислорода в ОГ по группам цилиндров 1—3 и 4—6, освободить их из держателей и разъединить их.
Снять держатели ШС с распределительной магистрали и отсоединить ШС датчика температуры поступающего воздуха и ШС электромагнитном клапане исполнительного узла системы D-VANOS.
Топливопроводы шлангового типа с хомутами крепления перекрываются приспособлением «13.3.010» (см. 3.34).
Ослабить хомуты (1 и 2, рис. 3.147) крепления шлангов и снять их с трубопровода.
Внимание! После каждого снятия топливные шланги и хомуты их крепления должны заменяться на новые.
Снятие топливных шлангов с быстродействующими затворами необходимо проводить с перекрытием топливных шлангов (1 и 2, рис. 3.146) приспособлением «13.5.281» и приспособлением «13.5.282».
При установке проверить уплотнительное кольцо топливного шланга и уплотнительные поверхности топливопроводов на отсутствие повреждений, при необходимости заменить детали. Перед установкой смазать уплотнительное кольцо смазкой для облегчения скольжения.