Схемы включения реле-выключателя топливного: 1 — диагностический разъем, 2 — к электронному блоку управления; к главному реле системы впрыска топлива, 3 — к замку зажигания (модели с МКПП); к выключателю запрещения запуска (модели с АКПП), 4 — к электронному блоку управления (вывод «STA»), 5 — реле-выключатель топливного насоса, 6 — к электронному блоку управления (вывод «FC»), 7 — топливный насос
1. Снимите реле-выключатель топливного насоса.
2. Проверьте электрическую цепь реле, используя омметр
- а) Проверьте наличие проводимости между выводами: «STA» и «ЕГ, «+В» и «FC».
- б) Проверьте отсутствие проводимости между выводами: «+В» и «ЕР».
Если указанные условия не выполняются, замените реле.
3. Проверьте работу репе.
- а) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам «STА» и «Е1» и с помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами «+В» и «FP».
- б) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам *+В» и «FC» и с помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами «+В» и «FP».
Если работа реле не соответствует изложенному, замените реле.