Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода Toyota Corona 9

Проверка частоты вращения, соответствующей выключению и включению клапана управления подачей топлива.

3S-FE, 4A-FE. 4S-FE и 7A-FE

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Подключите тахометр к разъему IG (-) диагностического разъема

3. Проверка частоты вращения, соответствующей выключению и включению клапана управления подачей топливе

  • а) Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, как минимум, до 2500 об/мин.
  • б) С помощью фонендоскопа проверьте наличие звука работы форсунок.
  • в) Убедитесь, что после того как дроссельная заслонка отпущена, звук работы форсунок исчезает, а затем появляется снова.

Включение подачи топлива: должно происходить при частоте вращения 1450 об/мин.

4. Отсоедините тахометр.

3S-GE

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Проверьте частоту вращения, соответствующую выключению и включению клапана управления подачей топлива..

  • а) Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  • б) Замкните выводы «IDL» и «Е2» на разъеме жгута.

Toyota Corona 9 Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода, фото 1

  • в) Постепенно повышайте частоту вращения двигателя и следите за положениями стрелки тахометра в моменты выключения и включения подачи топлива.

Примечание: автомобиль должен быть неподвижен, а все дополнительные потребители электроэнергии должны быть отключены.

Частота вращения, соответствующая выключению (п1) и обратному включению (п2) клапана (выключению и включению подачи топлива), об/мин.

Примечание: сотрите память, иначе там останется код неисправности 41.

п выкл и вкл.
п1, вык. 2000
п2, вкл. 1700
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле