Ремонт кронштейна поперечной штанги задней подвески ВАЗ-2101 Жигули

Деформированный кронштейн или остатки кронштейна срубают зубилом или срезают шлифовальной машинкой и зачищают посадочные места под кронштейн.

Устанавливают приспособление (рис. 190) на днище кузова и новый кронштейн. Приваривают кронштейн по стыкам к днищу кузова электросваркой в среде углекислого газа.

ВАЗ-2101 Жигули Ремонт кронштейна поперечной штанги задней подвески, фото 1

Изготавливают усилительные накладки, размеры которых показаны на рисунке. Материалом для накладок может быть сталь Ст. 3 толщиной 1,5—2 мм. Зачищают от краски посадочные места под усилительные накладки и приваривают их электросваркой в среде углекислого газа. Зачищают места сварки, обезжиривают ветошью, смоченной в уайт-спирит и грунтуют используя грунт ГФ-073. Через 7—10 мин на отремонтированный участок наносят противошумную мастику БПМ-1 (см. разд. «Противокоррозионная защита кузова»).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле