Внимание! Диски сцепления и нажимные диски с поврежденным или же ослабленным заклепочным соединением подлежат замене.
Внимание! Диск сцепления и нажимной диск нужно подбирать согласно Каталогу запчастей в зависимости от буквенного обозначения двигателя. Собрать сцепление таким образом, чтобы центрирующие штифты в маховике входили в центрирующие отверстия или же центрирующие шлицы, имеющиеся в нажимном диске. В противном случае ВМТ на маховике – не в норме.
Детали сцепления 02K
1 – опорное кольцо (муфты) выключения сцепления (поверхность прилегания и крепление для, нажимной штанги сцепления следует смазать очень тонким слоем консистентной смазки «G 00 0100»); 2 – зажимное кольцо; 3 – нажимная штанга сцепления (смазать на участке направляющей гильзы в ведущем валу); 4 – диск сцепления; 5 – маховик (проследить за крепкой установкой центрирующих штифтов; поверхности прилегания для фрикционной накладки сцепления должны быть без канавок, масла, консистентной смазки; глубина введения датчика ВМТ должна приспосабливаться к разным размерам маховика, поэтому в картере сцепления имеются две резьбовые пробки, обозначенные разными цветами); 6 – двенадцатигранный винт, 20 Нм (ослаблять или же затягивать постепенно, крестообразно); 7 – промежуточный лист; 8 – нажимной диск (прогиб внутреннего нажимного диска — максимально 0,2 мм, нажимной диск с поврежденным или же ослабленным заклепочным соединением подлежит замене); 9 – винт крепления нажимного диска к коленчатому валу (заменить)
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: консистентная смазка G 000 100.