Сборочная схема гидросистемы 02J
1 – бачок для тормозной жидкости; 2 – дополняющий шланг; 3 – главный цилиндр сцепления; 4 – крепление (заменять лишь тогда, когда удален главный цилиндр сцепления); 5 – педаль сцепления; 6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить); 7 – держатель (закрепить на контропоре, поз. 9); 8 – шлангопровод и трубопровод (для автомобилей с левосторонним и правосторонним расположением рулевого управления определить согласно каталогу запчастей); 9 – контропора; 10 – пылезащитный колпак; 11 – воздушный клапан; 12 – рабочий цилиндр усилителя привода сцепления (можно удалить без разборки деталей механизма переключения передач); 13 – болт с буртиком, 25 Нм; 14 – коробка передач; 15 – стопорный зажим; 16 – прижимной зажим (прикреплен к кузову); 17 – шлангопровод и трубопровод (для автомобилей с левосторонним и правосторонним расположением рулевого управления определить согласно каталогу запчастей); 18 – присоединение трубы; 19 – уплотнительное кольцо круглого сечения (всякий раз заменить); 20 – предохранительная скоба