Сборочная схема педального механизма
1 – крепление/ передняя стенка (для главного цилиндра сцепления и кронштейна подшипника); 2 – уплотнение (всякий раз заменить); 3 – кронштейн подшипника; 4 – винт с шестигранной головкой; 5 – педальный механизм акселератора/ тормоза; 6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить); 7 – соединительная накладка; 8 – самоконтрящеяся гайка, 20 Нм (всякий раз заменить); 9 – распорные втулки; 10 – втулка подшипника; 11 – педаль сцепления; 12 – крепление; 13 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить); 14 – главный цилиндр сцепления; 15 – дополняющий шланг; 16 – пружина; 17 – опора/ пружина (вложить в кронштейн педали, всякий раз заменить); 18 – упор педали; 19 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить)
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: консистентная смазка из полимочевины G052 142 А2.
Внимание! Отсоединить провод аккумуляторной батареи для замыкания на «массу».
Внимание! У автомобилей с радиоприемником, оснащенным противоугонным помехоподавляющим кодом, следует выявить код и пометить его.
Внимание! Все опорные поверхности подшипников и поверхности соприкосновения следует смазать консистентной смазкой из полимочевины G 052 142 А2.
Внимание! Прежде, чем приступить к выполнению работ на педальном механизме, следует удалить нижний кожух на стороне водителя.