1. Снимите приводной вал, как описано в Главе 8, зажмите его в тисках.
2. Малой выколоткой сбейте верхнее металлическое покрытие с внешнего соединения.
3. Ослабьте и снимите обе скобы с резиновых чехлов.
4. Снимите чехлы с приводного вала.
5. Удалите смазку из соединения и вытрите приводной вал.
6. Плоскогубцами извлеките стопорное кольцо со внешнего конца приводного вала.
7. Закрепите внешнее соединение в тисках, затем выбейте из него приводной вал.
8. Заполните внутреннее соединение указанным типом смазки, используя деревянный шпатель.
9. Установите новый внутренний чехол, проверьте, чтобы не был перекручен, затем установите и зажмите скобы.
10. Разместите внешний чехол на приводном валу.
11. Установите внешний ШРУС.
12. Установите стопорное кольцо, удостоверившись, это оно полностью вошло в канавку.
13. Деревянным шпателем заполните внешнее соединение смазкой.
14. Разместите внешние чехлы на пластине, проверьте, чтобы они не были перекручены, затем установите и зажмите скобы.
15. Разместите покрытие на соединении, используя два болта приводного вала, чтобы обеспечить правильное выравнивание. Ударьте покрытие на соединении киянкой.
16. Извлеките стопорное кольцо с внутренней грани приводного вала и установите новое.
17. Установите приводной вал, как описано в Главе 8.