Резиновые чехлы приводного вала и внешний ШРУС — замена Opel Omega A

1. Снимите приводной вал, как описано в Главе 8, зажмите его в тисках.

2. Малой выколоткой сбейте верхнее металлическое покрытие с внешнего соединения.

Opel Omega A Резиновые чехлы приводного вала и внешний ШРУС замена, фото 1

3. Ослабьте и снимите обе скобы с резиновых чехлов.

4. Снимите чехлы с приводного вала.

5. Удалите смазку из соединения и вытрите приводной вал.

6. Плоскогубцами извлеките стопорное кольцо со внешнего конца приводного вала.

Opel Omega A Резиновые чехлы приводного вала и внешний ШРУС замена, фото 2

7. Закрепите внешнее соединение в тисках, затем выбейте из него приводной вал.

8. Заполните внутреннее соединение указанным типом смазки, используя деревянный шпатель.

9. Установите новый внутренний чехол, проверьте, чтобы не был перекручен, затем установите и зажмите скобы.

10. Разместите внешний чехол на приводном валу.

11. Установите внешний ШРУС.

12. Установите стопорное кольцо, удостоверившись, это оно полностью вошло в канавку.

13. Деревянным шпателем заполните внешнее соединение смазкой.

14. Разместите внешние чехлы на пластине, проверьте, чтобы они не были перекручены, затем установите и зажмите скобы.

15. Разместите покрытие на соединении, используя два болта приводного вала, чтобы обеспечить правильное выравнивание. Ударьте покрытие на соединении киянкой.

16. Извлеките стопорное кольцо с внутренней грани приводного вала и установите новое.

17. Установите приводной вал, как описано в Главе 8.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле