Спецификации главной передачи и приводных валов Opel Omega A

Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства (Раздел 13).

Главная передача

Тип — Неподрессоренная, присоединенная к поперечине задней подвески и днищу

Отношение — 3.70 : 1

Число зубов:

  • Ведомая шестерня главной передачи — 37
  • Ведущая шестерня — 10

Приводной вал

Тип — Необслуживаемый с двумя ШРУСами

Смазка

Тип/спецификация смазочного материала главной передачи: Кроме дифференциала с повышенным внутренним трением — Трансмис. масло, вязкость SAE 90 (Duckhams Hypoid 90S)

Дифференциал с повышенным внутренним трением — Спец. смазка GM 19 42 382 (9 293 688) (Duckhams Hypoid 90DL)

Количество:

  • Седан — 0.8 л.
  • Универсал — 1.0 л.

Смазка ШРУСов приводных валов — Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999)

Моменты затяжки, Нм

Задний блок к днищу:

  • Стадия 1 — 30
  • Стадия 2 — Довернуть на 30°-45°

Задний блок к шестерне конечной передачи — 110

Заднее покрытие механизма конечной передачи — 60

Механизм конечной передачи к поперечине:

  • Стадия 1 — 110
  • Стадия 2 — Довернуть на 30°-45°

Приводной вал к ступице:

  • Стадия 1 — 50
  • Стадия 2 — Довернуть на 45°-60°

Заливная пробка механизма конечной передачи — 22

Стяжная гайка ползуна карданного вала — 40

Подвеска центрального подшипника карданного вала — 20

Карданный вал к мягкому сочленению (шестигранный болт) — 100

Карданный вал к мягкому сочленению (торцовый болт):

  • Стадия 1 — 50
  • Стадия 2 — Довернуть на 45°-60°

Зажимы стабилизатора поперечной устойчивости — 22

Подвеска датчика скорости (с ABS) — 60

Датчик скорости к подвеске (с ABS) — 7

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле