Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства (Раздел 13).
Главная передача
Содержание
Тип — Неподрессоренная, присоединенная к поперечине задней подвески и днищу
Отношение — 3.70 : 1
Число зубов:
- Ведомая шестерня главной передачи — 37
- Ведущая шестерня — 10
Приводной вал
Тип — Необслуживаемый с двумя ШРУСами
Смазка
Тип/спецификация смазочного материала главной передачи: Кроме дифференциала с повышенным внутренним трением — Трансмис. масло, вязкость SAE 90 (Duckhams Hypoid 90S)
Дифференциал с повышенным внутренним трением — Спец. смазка GM 19 42 382 (9 293 688) (Duckhams Hypoid 90DL)
Количество:
- Седан — 0.8 л.
- Универсал — 1.0 л.
Смазка ШРУСов приводных валов — Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999)
Моменты затяжки, Нм
Задний блок к днищу:
- Стадия 1 — 30
- Стадия 2 — Довернуть на 30°-45°
Задний блок к шестерне конечной передачи — 110
Заднее покрытие механизма конечной передачи — 60
Механизм конечной передачи к поперечине:
- Стадия 1 — 110
- Стадия 2 — Довернуть на 30°-45°
Приводной вал к ступице:
- Стадия 1 — 50
- Стадия 2 — Довернуть на 45°-60°
Заливная пробка механизма конечной передачи — 22
Стяжная гайка ползуна карданного вала — 40
Подвеска центрального подшипника карданного вала — 20
Карданный вал к мягкому сочленению (шестигранный болт) — 100
Карданный вал к мягкому сочленению (торцовый болт):
- Стадия 1 — 50
- Стадия 2 — Довернуть на 45°-60°
Зажимы стабилизатора поперечной устойчивости — 22
Подвеска датчика скорости (с ABS) — 60
Датчик скорости к подвеске (с ABS) — 7