1. Снимите механизм конечной передачи, как описано в Главе 3.
2. Зажмите блок в тисках.
3. Отметьте положение гайки фланца привода относительно фланца и шестерни.
4. Зафиксируйте фланец привода, прикрепив болтами кусок металлического стержня к нему, затем открутите гайку, посчитав точное число оборотов до снятия.
5. Используя подходящий экстрактор, вытяните фланец привода из шестерни.
6. Приподнимите сальник из корпуса главной передачи отверткой. Вытрите опорную поверхность сальника.
7. Смажьте выступ уплотнения нового сальника, затем введите его прямо в корпус.
8. Разместите фланец привода на шестерне в основном положении, установите гайку.
9. Чтобы проверить, что подшипники главной передачи правильно размещены, проверьте, чтобы крутящий момент фланца привода был 90-120 Нм. Чтобы сделать это, установите гнездо на гайке шестерни и специальным измерителем проверьте крутящий момент.
10. Установите механизм конечной передачи, как описано в Главе 3.