1. Универсальной консистентной смазкой смажьте зубья зубчатой рейки и установите рейку в картер рулевой передачи.
2. Вставьте вал-шестерню (А) в картер рулевой передачи.
3. Ударами пластмассового молотка установите вал-шестерню (А) на место в рулевой передаче.
4. Установите новые уплотни тельные кольца круглого сечения (А) на упор зубчатой рейки (В).
5. Вставьте упор зубчатой рейки (С) в картер рулевой передачи.
6. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки (А), затем установите пружину (В) и вверните пробку в картер рулевой передачи.
7. Универсальной консистентной смазкой смажьте рабочую кромку нового сальника (В) и установите его на пробку (А).
8. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки вала-шестерни (А) и вверните пробку в картер рулевой передачи. Момент затяжки: 60-80 Н·м.
9. Нанесите тонкий слой герметика (Three bond-1374) на резьбу шарового шарнира рулевой тяги (А) и вверните его в зубчатую рейку (В). Момент затяжки: 110-130 Н·м.
10. Установите ленточный хомут (А) на гофрированный защитный чехол.
Предупреждение! Для крепления нового гофрированного защитного чехла необходимо использовать новые хомут и зажим.
11. Консистентной смазкой (Kyoto Yushi-One Luber 2128) смажьте место установки гофрированного защитного чехла на рулевой тяге (D).
12. Нанесите тонкий слой герметика (Three bond-1141Е) на место посадки гофрированного защитного чехла на картер рулевой передачи.
13. Установите гофрированный защитный чехол (С) и закрепите его зажимом (А) и ленточным хомутом (В). Убедитесь, что гофрированный защитный чехол не перекручен.
14. Наверните на рулевую тягу контргайку (А) и наконечник рулевой тяги (В). Установите наконечники рулевых тяг таким образом, чтобы длина левой и правой рулевых тяг была одинаковой.