1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
2. Выверните болт (А) крепления универсального шарнира (В) рулевой колонки, затем отсоедините универсальный шарнир от вала рулевой передачи.
3. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки.
4. Извлеките шплинт, отверните корончатую гайку крепления и специальным инструментом SST 09568-34000 выдавите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (А) из поворотного кулака.
5. Выверните болты (А) и отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.
6. Снимите резиновую подвеску (А) системы выпуска отработавших газов.
7. Выверните болты и снимите зажимы крепления жгута проводов моторного отсека.
8. Отверните гайки и достаньте болты (А и В) крепления передней и задней опор силового агрегата.
9. Выверните болты (А и С) и гайки (В и D), затем снимите раму (Е).
10. Выверните болты и снимите заднюю опору (А) силового агрегата с рамы.
11. Выверните болты и снимите рулевую передачу (А) с рамы.