Схема смазки двигателя Toyota Corolla 5

Двигатели автомобилей TOYOTA COROLLA имеют систему смазки под давлением. Миленький насос всасывает двигательное масло через приемную сетку из поддона картера и подает масло под давлением через главный масляный фильтр. В системе установлен редукционный клапан. При увеличении давления выше установленного значения клапан открывается и сливает часть масла в поддона картера.

Пройдя масляный фильтр, масло поступает в главную магистраль. В главной масляной магистрали установлен датчик давления, который зажигает контрольную лампу на передней панели автомобиля при падении давления масла ниже установленного значения. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет неочищенное масло непосредственно в систему смазки.

Через ответвления от главной магистрали масло поступает к подшипникам, коленчатого вала. Через наклонные сверления в коленчатом валу масло поступает на смазку шатунных подшипников.

Одновременно масло через трубопровод поступает в головку цилиндров на смазку подшипников распределительного вала, коромысел и концов стержней клапанов.

Некоторые конструкции двигателей имеют вспомогательный масляный радиатор. Здесь часть масла после масляного насоса направляется в находящийся в передней части автомобиля масляный радиатор.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле