Всесезонное масло Toyota Corolla 5

Для двигателей автомобилей TOYOTA СОROLLA должно применяться всесезонное масло. Всесезонные масла могут применяться как зимой, так и летом. Основу всесезонного масла составляет односезонное масло низкой вязкости (например, 15W). С помощью так называемых сгустителей, вязкость масла стабилизируется в горячем состоянии и, таким образом, смазочные свойства масла сохраняются е любом рабочем режиме. Наличие буквы «W» в обозначении указывает на возможность его применения зимой.

Синтетические всесезонные масла (легкоходные)

Масло легкого хода представляет собой всесезонное масло, которое имеет специальную присадку, снижающую коэффициент трения, что способствует снижению расхода топлива до 2%. Масло легкого хода имеет низкую вязкость (например, 10W-30). Это масло имеет синтетическую основу. Применение указанного масла должно быть разрешено фирмой TOYOTA.

Области применений и классы вязкости масел

Бензиновый двигатель

Toyota Corolla 5 Всесезонное масло, фото 1

Дизель

Toyota Corolla 5 Всесезонное масло, фото 2

Из графиков на рис. G-1601. и G-1602 видно, что области применения SAE-масел соседних классов пересекаются. Поэтому следует считать допустимым кратковременное изменение температуры эксплуатации масла, выходящее за пределы рекомендуемой области температурных значений. Разрешается также смешивать масла различных классов вязкости между собой. В случае необходимости заправки двигателя маслом другой вязкости.

Не допускается вводить в топливо или в масло смазочные присадки любого вида.

Спецификации двигательных масел

В современных двигателях применяется только HD-масло. HD-масло представляет собой легированное масло, смазочные свойства которого существенно улучшены за счет введения специальных легированных присадок. Эти присадки улучшают антикоррозионные свойства масла, повышают стойкость масла против окислительных процессов и шлакообразования в поддоне картера, способствуют стабилизации вязкости, повышают его очищающие и растворяющие свойства. Очищающие и растворяющие присадки не только уменьшают образование осадка в двигателе, но обладают свойством растворять осадки, размельчать и поддерживать их во взвешенном состоянии, что облегчает их удаление в процессе слива масла.

Качество двигательного масла определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские изготовители масел также ориентируются на эту систему.

Обозначение по системе API состоит из двух буке. Первая буква указывает на область применения масла: S=Service, предназначено для карбюраторных двигателей, C=Commercial, предназначено для дизелей. Вторая буква указывает на качество масла в алфавитном порядке.

Наивысшим качеством обладают масла, имеющие по системе API обозначение SG для карбюраторных двигателей и СЕ для дизелей. Внимание: Двигательные масла, предназначенные для дизелей не следует применять для карбюраторных двигателей. Имеются масла, которые можно применять как для карбюраторных двигателей, так и для дизелей. В этом случае масло содержит соответствующее обозначение, (например, SF/CD).

Для бензиновых двигателей применяются масла спецификации API. имеющие обозначения SE, SF и SG, для дизелей применяют масла, имеющие обозначения CD и СЕ.

Расход масла

Под расходом масла в двигателе внутреннего сгорания следует понимать его количество, сгорающее в процессе рабочего цикла. Не следует путать расход масла с его потерями, возникающими вследствие неплотностей в поддоне картера, головке цилиндров и т.п.

Масло расходуется вследствие сгорания его в цилиндрах двигателя, уноса с выхлопными газами и продуктами трения. Сюда не относятся потери масла вследствие высоких температур и давления, возникающие при работе двигателя.

На расходе масла сказываются также условия эксплуатации автомобиля, стиль езды, величины технологических допусков элементов двигателя. Расход масла не должен превышать 1 л на 1000 км пробега.

Масло должно доливаться при достижении его уровня отметки «Nachfull» (Долив).

Внимание: Не следует заливать много масла сразу. Если слишком много масла заливается в автомобиль, оборудованный катализатором, излишек масла должен быть слит, так как он может попасть в систему выхлопа и привести к разрушению катализатора.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле