Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателя 1.6 л DOHC:
*1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS);
*2 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS);
*3 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS);
*4 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS);
*5 — датчик положения распределительного вала (CMPS);
*6 — правый обогреваемый датчик концентрации кислорода (H02S);
*7 — левый обогреваемый датчик концентрации кислорода (H02S);
*8 — датчик детонации (KS);
**1 — топливная форсунка;
**2 — катушка зажигания;
**3 — главное реле;
**4 — клапан системы улавливания паров топлива (PCSV);
**5 — регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA).
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателя 2.0 л DOHC с CVVT:
*1 — измеритель расхода воздуха (MAPS) и датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS);
*2 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS);
*3 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS);
*4 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS);
*5 — датчик положения распределительного вала (CMPS);
*6 — датчик детонации (KS);
*7 — правый обогреваемый датчик концентрации кислорода (HO2S);
*8 — левый обогреваемый датчик концентрации кислорода (HO2S);
*9 — датчик температуры масла (OTS);
*10 — датчик частоты вращения колеса;
**1 — топливная форсунка;
**2 — катушка зажигания;
**3 — главное реле;
**4 — клапан системы улавливания паров топлива (PCSV);
**5 — регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA);
**6 — клапан регулировки давления (OCV)