Система улавливания паров топлива Kia Cerato

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Kia Cerato Система улавливания паров топлива, фото 1

Схема системы улавливания паров топлива

Содержание

Проверка

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.

2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе При температуре охлаждающей жидкости менее 60°С и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°С.

При работе холодного двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин-1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться. При работе горячего двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.

В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин-1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.

Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин-1 горячего двигателя и создания разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле