Шестицилиндровые бензиновые двигатели — снятие и установка Mercedes 190 W201

Снятие

Содержание

Замечание: При выполнении данной операции требуется соответствующая таль и лебедка.

1. Выполните действия, описанные в параграфе 4 п.п. 1-6, включительно.

2. Отверните крышку бачка системы гидроусилителя рулевого управления и слейте столько жидкости, сколько требуется. Пользуйтесь большим шприцем. Закройте бачок крышкой. когда он будет пустой.

3. Там где это требуется, отверните штуцера и отсоедините топливные шланги от гидравлического насоса системы регулирования уровня подвески / гидроусилителя рулевого управления. Освободите трубки от держателей и кронштейнов на двигателе

4. Там где это требуется, отверните болты компрессора кондиционера воздуха, в соответствии с описанием в Главе 3, и поддержите его в моторном отсеке, отделив от двигателя, но не отсоединяя трубки охлаждения.

5. Разгерметизируйте систему питания, как описано в Главе 4.

6. Отверните гайки штуцеров и отсоедините подводящую и сливную магистрали. Там где требуется, удерживайте штуцера от проворачивания. Отсоедините сливную трубку от регулятора давления и отсоедините подводящую магистраль от распределителя топлива или подводящую трубку, смотря что устанавливается.

7. Отсоедините трос дроссельной заслонки от рычага управления дроссельной заслонкой (при необходимости, обратитесь к Главе 4), затем освободите трос от всех кронштейнов на двигателе и сместите на одну сторону.

8. Действуя в моторном отсеке, отсоедините все требуемые шланги и трубки, чтобы они не мешали снятию двигателя. Запомните расположение и прокладку всех шлангов и трубок, чтобы не перепутать при установке.

9. Аналогично, действуя в моторном отсеке, отсоедините провода от соответствующих деталей и разъемов. Запомните расположение и прокладку всех соединений, чтобы не перепутать при установке. Освободите все провода и жгуты проводов от держателей и кронштейнов на двигателе.

10. Там где это требуется, отверните датчик оборотов двигателя со стороны маховика и освободите провода из держателей. Оставьте датчик со жгутом проводов в моторном отсеке, приняв меры, чтобы не повредить его.

11. Там где это предусмотрено, отсоедините разъем датчика детонации от блока зажигания на панели левого крыла, затем освободите жгуты проводов от держателей и положите жгут поперек двигателя.

12. На моделях с автоматической коробкой передач, отверните трубки теплообменника от поддона двигателя и снимите узел.

13. Выполните действия, описанные в параграфе 4 п.п. 21-28, включительно.

Установка

14. Обратитесь к параграфу 4, п. 29.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле