Шкив коленчатого вала Renault Duster

Моменты затяжки
Болт крепления шкива коленчатого вала 120 Нм + 95°±15°
Пробку отверстия под фиксатор ВМТ 25 Нм

Внимание! Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

Снятие

Содержание

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите:

  • правое переднее колесо,
  • правый передний подкрылок,
  • частично правую переднюю колесную арку,
  • пластмассовый щиток под топливный фильтр,
  • ремень привода вспомогательного оборудования.

Снимите:

  • болт (2) крепления шкива коленчатого вала, заблокировав маховик большой отверткой (1),
  • шкив коленчатого вала (3).

Renault Duster Шкив коленчатого вала, фото 1

Renault Duster Шкив коленчатого вала, фото 2

Установка

Детали, подлежащие обязательной замене: болт крепления шкива коленчатого вала.

Внимание! Используйте только пластмассовую щетку или металлическую щетку из мягкой проволоки (латунной).

При повторном использовании очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

Установите старый болт (4) крепления шкива коленчатого вала с проставкой (5).

Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны привода ГРМ) с помощью старого болта шкива коленчатого вала, пока шпонка (6) зубчатого шкива коленчатого вала не будет расположена практически вертикально и направлена вверх.

Renault Duster Шкив коленчатого вала, фото 3

Выверните пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (7).

Renault Duster Шкив коленчатого вала, фото 4

Заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489) (8) в отверстие в блоке цилиндров.

Renault Duster Шкив коленчатого вала, фото 5

Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой.

Установите шкив коленчатого вала с новым болтом крепления.

Плавно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке (сто стороны привода ГРМ) с помощью болта шкива коленчатого вала, пока коленчатый вал не будет прижат к приспособлению (Mot. 1489) (9).

Renault Duster Шкив коленчатого вала, фото 6

Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол (коленчатый вал должен быть заблокирован фиксатором ВМТ) болт крепления шкива коленчатого вала (120 Нм+ 95’±15’).

Выньте фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

Нанесите каплю силиконового герметика — прокладки на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ.

Затяните требуемым моментом пробку отверстия под фиксатор ВМТ (25 Нм).

Установите:

  • ремень привода вспомогательного оборудования,
  • правый передний подкрылок, правую переднюю колесную арку,
  • пластмассовый щиток под топливный фильтр,
  • правое переднее колесо.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле