Система принудительной вентиляции картера Nissan Primera

Стрелки показывают направление протекания газов в картере коленвала, которые в заключение протекают через регулировочный клапан и снова подсасываются. Белые стрелки показывают протекание свежего воздуха, черные стрелки показывают протекание газов картера коленвала

Nissan Primera Система принудительной вентиляции картера, фото 1

1 — регулировочный клапан

2 — стальная сетка

3 — фильтр

Благодаря этой системе газы из картера засасываются через впускной трубопровод и воздушный фильтр обратно. В системе имеется клапан (1) (см. иллюстрацию выше), чтобы возвращать газы из картера коленвала снова во впускной трубопровод. Необходимый для вентиляции воздух подсасывается через воздушный фильтр карбюратора и через подключенный между воздушным фильтром и крышкой головки цилиндров шланг в верхней части головки цилиндров и подается оттуда в картер коленвала.

При полной нагрузке разрежения во впускном трубопроводе достаточно, чтобы подсасывать газы через клапан и шланг в обратном направлении.

Для обеспечения безупречной работы системы вентиляции следующие работы должны выполняться через каждые 20000 км.

1. Запустите двигатель на холостой ход и отключите шланг от клапана. Если клапан работает правильно, будет слышен шум воздуха, когда будет проходить воздух. Если к отверстию клапана приложить палец, можно почувствовать разрежение.

2. К этому моменту отключите и продуйте все шланги сжатым воздухом. Засоренные шланги должны всегда заменяться.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле