Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Инжекторные двигатели
Двигатель SR20DE
Регулятор давления |
- Давление топлива на холостом ходу:
|
-
- вакуумный шланг подключен
|
2.5 бар |
|
3.0 бар |
- Холостой ход (не регулируется)
|
-
- с выключенным кондиционером
|
850±50 об/мин |
-
- с включенным кондиционером
|
850±50 об/мин |
Измеритель потока воздуха |
|
напряжение батареи, от 11 до 14 В |
Датчик температуры охлаждающей жидкости: |
|
сопротивление 2.1 — 2.9 кОм |
|
Сопротивление 0.68 — 1.00 кОм |
|
Сопротивление 0.30 — 0.33 кОм |
Различные данные |
- Сопротивление топливного насоса
|
около 0.7 Ом |
- Сопротивление клапана дополнительного воздуха
|
около 10.0 Ом |
- Сопротивление вентиля впрыска
|
10-14 Ом |
- Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки:
|
|
около 2 кОм |
|
от 2 до 11 кОм |
|
около 11.0 кОм |
Двигатель SR20Di
Регулятор давления |
|
Давление топлива на холостом ходу: |
|
вакуумный шланг подключен |
2.5 бар |
вакуумный шланг отключен |
2.5 бар |
Холостой ход (не регулируется) |
|
без кондиционера |
850±50 об/мин |
с включенным кондиционером |
850±50 об/мин |
Измеритель потока воздуха |
|
Электропитание |
напряжение батареи, от 11 до 14 В |
Выходное напряжение |
1.4-1.9 В, двигатель теплый, работает на холостом ходу |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
см. Двигатель SR20DE |
Различные данные |
|
Сопротивление топливного насоса |
около 0.7 Ом |
Сопротивление клапана дополнительного воздуха |
около 10.0 Ом |
Сопротивление вентиля впрыска |
1-2 Ом |
Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки: |
|
педаль газа отпущена |
около 1 кОм |
педаль частично отпущена |
от 1 до 9 кОм |
педаль выжата |
около 9.0 кОм |
Карбюраторные двигатели
Топливный насос: |
|
механический диафрагменный насос |
Давление подачи |
0.21 — 0.35 бар |
Количество и конструкция карбюратора |
1 двухкамерный карбюратор |
Данные карбюратора |
|
|
21L 304-05 |
|
21L304-06 |
Диаметр жиклеров — без катализатора |
1-я камера |
2-я камера |
отверстие карбюратора |
30.0 мм |
34.0 мм |
диаметр воздушного диффузора |
22.0 мм |
30.0 мм |
главный жиклер |
№ 100 |
№ 135 |
воздушный корректировочный жиклер |
№ 80 |
№ 60 |
жиклер холостого хода |
№ 40 |
№ 80 |
воздушный жиклер холостого хода |
80 |
80 |
жиклер высокой мощности |
№ 55 |
уровень поплавка |
см. иллюстрацию |
регулировка быстрого холостого хода (зазор стартовой заслонки) |
0.63±0.07 мм |
быстрый холостой ход |
2300±200 об/мин |
число оборотов холостого хода |
750±200 об/мин |
содержание СО |
1.5%±0.5% |
Данные карбюратора — двигатель с катализатором |
1-я камера |
2-я камера |
отверстие карбюратора |
см. выше |
см. выше |
диаметр воздушного диффузора с |
см. выше |
см. выше |
главный жиклер |
№ 92 |
№ 135 |
воздушный корректировочный жиклер |
№ 70 |
№ 60 |
жиклер холостого хода |
№ 50 |
№ 80 |
воздушный жиклер холостого хода |
№ 80 |
№ 80 |
жиклер высокой мощности |
— |
уровень поплавка |
см. иллюстрацию |
регулировка быстрого холостого хода |
как без катализатора |
быстрый холостой ход |
как без катализатора |
число оборотов холостого хода |
как без катализатора |
содержание СО |
1.0%±0.5% |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.