Система смазки Kia Ceed

Kia Ceed Система смазки, фото 1

Элементы системы смазки: 1 — шестерня привода масляного насоса; 2 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 — корпус масляного насоса; 4 — корпус масляного фильтра; 5 — фильтрующий элемент масляного фильтра; 6 — крышка масляного фильтра, 23-25 Н·м; 7 — масляный фильтр; 8 — резьбовая втулка масляного фильтра, 48-52 Н·м; 9 — масляный теплообменник; 10 — сальник; 11 — плунжер; 12 — пружина; 13 — шайба; 14 — пробка, 42-52 Н·м; 15 — крышка масляного насоса; 16 — болт, 8-10 Н·м.

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне. При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вола, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

После прохождения через головку и блок цилиндров масло стекает в масляный поддон.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле