Впускной коллектор: 1 — прокладка; 2 — шланг системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 3 — болт; 4 — гайка, 24,5-29,4 Н·м; 5 — прокладка; 6 — шланг теплообменника; 7 — теплообменник EGR; 8 — клапан EGR; 9 — гайка, 19,6-26,5 Н·м; 10 — прокладка, 11 — болт, 19,6-26,5 Н·м; 12 — коленчатый патрубок EGR; 13 — привод циркуляции; 14 — прокладка; 15 — клапан регулировки циркуляции; 16 — впускной коллектор; 17 — болт, 14,7-21,6 Н·м; 18 — соединение шланга системы охлаждения; 19 — гайка; 20 — кронштейн электропроводки.
Примечание. При установке впускного коллектора необходимо использовать новую прокладку.
Снятие
Содержание
1. Снимите верхний (А) шланг радиатора и трубку удаления воздуха (В).
2. Снимите генератор.
3. Снимите шланг, идущий к промежуточному охладителю воздуха (А) и отсоедините разъем от датчика давления наддува воздуха BSP (В).
4. Отсоедините электрические разъемы жгута проводов двигателя со стороны впускного коллектора.
Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива в топливной рейке (А) и датчика температуры охлаждающей жидкости (В).
5. Отсоедините электрические разъемы от датчика положения распределительного вала (А), клапана регулировки давления (В), клапана управления приводом (С) и дроссельного узла (D).
6. Снимите датчик уровня масла.
7. Выверните болты и снимите кожух термостата (А). Момент затяжки: 20-25 Н·м.
8. Сними то дроссельный узел. Момент затяжки: 10-12 Н·м.
9. Снимите шланг термостата.
10. Снимите впускной коллектор (А). Момент затяжки: 14,7-21,6 Н·м.
Установка
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.