Система впрыска топлива — описание конструкции BMW X5 E53

На двигателях установлена комплексная система управления – КСУД электронного типа, более совершенной модификации («М7.2»), по сравнению с КСУД на двигателе М54.

Данные для проверки и регулировки

Частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода составляет 750–850 мин-1.

Содержание окиси углерода (CO) в ОГ автоматически поддерживается в заданных пределах. В случае пропуска зажигания в одном из цилиндров, вследствие неисправности цепи первичной обмотки катушки зажигания ЭБУ-КУСД, отключает инжектор данного цилиндра, что предотвращает выход из строя нейтрализатора из-за попадания в него большого количества несгоревшей рабочей смеси. На двигателе установлено два датчика содержания концентрации кислорода в ОГ. Один перед нейтрализатором, который выполняет роль регулирования, второй, после нейтрализатора, – для контроля за его работой. Всего установлено два нейтрализатора, для 1–4 цилиндров и для 5–8 цилиндров.

Содержание окиси углерода (CO) в ОГ:

  • с нейтрализатором ОГ 0,2 – 0,12 %;
  • без нейтрализатора ОГ 0,5 – 1,5 %.

Распределительная магистраль

Распределительная магистраль представляет собой трубчатую полость «U»-образной формы с гнездами (отверстиями) для установки инжекторов, штуцеров подвода и отвода топлива (рис. 4.19).

BMW X5 E53 Система впрыска топлива описание конструкции, фото 1

Распределительная магистраль выполняет функцию аккумулятора давления и обеспечивает подвод топлива под одним и тем же давления к инжекторам. Ее объем специально рассчитан, чтобы обеспечить снижение шумов при изменении рабочих режимов и перепадов давления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле