Внимание! Топливо в магистралях находится под давлением, пролившееся топливо собрать и направить на утилизацию.
Замену распределительной магистрали (1, см. рис. 4.19) системы питания в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить емкость и ветошь для сбора пролившегося топлива, выключить зажигание и снять звукоизоляционный кожух.
Промаркировать ШСы (1, рис. 4.141) датчиков детонации. Отсоединить ІІІС (2) от переключающего ЭМК. Отсоединить ШСы (3) датчиков положения впускных распределительных валов от электромонтажной платы. Снять заглушки на левом кожухе катушек зажигания и отсоединить ШСы от катушек зажигания.
Отвернуть гайки (стрелки, рис. 4.142) и отсоединить электромонтажную планку от форсунок. Отложить в сторону переключающий ЭМК (2) вместе с держателем. Отсоединить вакуумный трубопровод от вакуумной полости (3). Вакуумную полость (3) отложить в сторону вместе с держателем. Отсоединить электромонтажную планку (4) от инжекторов (форсунок) и отложить ее в сторону.
Примечание. При отсоединении трубопроводов и шлангов вытекает топливо, собрать его и отправить на утилизацию.
Отстыковать топливопровод (1, рис. 4.143) от распределительной магистрали (рампы). Ослабить хомут (2) и отсоединить шланг (3).
Отвернуть гайки (стрелки, см. рис. 4.144) и снять обе удерживающие скобы (1 и 2). Вынуть распределительную магистраль (3) с инжекторами движением вверх и снять ее вместе с инжекторами (форсунками). Вынуть предохранители-скобы и извлечь инжекторы из распределительной магистрали.
Перед установкой инжекторов, проверить их кольца круглого сечения. Для облегчения установки распределительной магистрали , смазать уплотнительные кольца (круглого сечения) инжекторов (форсунок) впрыска топлива тонким слоем смазки типа «технический вазелин».
При установке узкой (см. рис. 4.139) и широкой перемычек соединения с «массой», закрепить их болтом на катушке зажигания 7-го цилиндра.
Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД системы «DME». Стереть информацию из ЗУ неисправностей.