Впускной коллектор (23) представляет собой систему воздушных каналом, которая связывает впускные окна головки блока цилиндров двигателя с трубопроводом корпуса дроссельной заслонки (рис. 3.18).
1 — резиновая втулка; 2 — заборник воздуха; 3 — кожух; 4 — амортизатор; 5 — кольцо (91×6); 6 — скоба (34 мм); 7 — сноба (42 мм); 8 — глушитель шума/корпус; 9 — распорная втулка; 10 — скоба; 11 — болт (М6х12); 12 — раструб; 13 — шарнир; 14 — клапан х.х; 15 — кронштейн клапана; 16 — сменный элемент фильтра; 17 — болт Т (М6х18); 18 — исполнительный узел; 19 — датчик температуры; 20 — кольцо (8×3); 21 — гайка (М6); 22 — втулка; 23 — впускной коллектор; 24 — гайка (М7); 25 — прокладки; 26 — кольцо (7X3); 27 — винт; 28 — переходник
Исполнительный узел (18) впускного трубопровода обеспечивает переключение длины каналов в зависимости от оборотов двигателя и его нагрузки, осуществляя резонансный наддув двигателя — повышая наполняемость камеры сгорания топливной смесью. Датчик температуры поступающего воздуха (19) установлен на входе в шестой цилиндр.
Крепление впускного трубопровода осуществляется на шпильках головки блока цилиндров, гайками (24) с шайбами (9 шт.), через уплотнительные профильные прокладки (25) и переходник (28) с кольцами (26).