Снятие двигателя с механической коробкой передач Peugeot 405

Открытие капота

Peugeot 405 Снятие двигателя с механической коробкой передач, фото 1

1 – нормальное положение,

2 – вертикальное положение

Кронштейны подвески двигателя

Peugeot 405 Снятие двигателя с механической коробкой передач, фото 2

1 – металло-резиновая опора коробки передач, 2 – ось крепления металло-резинового элемента, 3 – кронштейн двигателя, 4 – кронштейн металло-резиновой опоры, 5 – металло-резиновая опора двигателя, 6 – нижний кронштейн металло-резиновой опоры и подшипника полуоси, 7 – задняя металло-резиновая опора, 8 – элемент крепления

Снятие троса выключения сцепления

Peugeot 405 Снятие двигателя с механической коробкой передач, фото 3

Специальный инструмент для снятия и установки правой резиновой опоры

Peugeot 405 Снятие двигателя с механической коробкой передач, фото 4

Двигатель снимается снизу автомобиля.

1. Установить автомобиль на стационарном подъемнике.

2. Открыть капот и установить его в вертикальном положении (см. рис. Открытие капота).

3. Отсоединить от аккумулятора провод массы.

4. Снять воздушный фильтр и кожух воздушного фильтра.

5. Поднять автомобиль.

6. Слить масло из гидравлического контура гидроусилителя рулевой системы (в версиях с гидроусилителем).

7. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

8. Слить масло из коробки передач и из двигателя.

9. Снять опору, соединяющую подшипниковый корпус полуоси с кузовом.

10. Ослабить гайки крепления промежуточного подшипника и повернуть болты на пол-оборота.

11. Отсоединить от коробки передач трос спидометра.

12. Отсоединить приемную трубу от коллектора.

13. Отвинтить болты крепления соединителей стабилизатора к рычагам.

14. Снять пластиковый кожух коробки передач.

15. Снять колеса.

16. Отвинтить гайки шаровых шарниров поворотных кулаков и извлечь шаровые шарниры, используя универсальный съемник или приспособление 0709.

17. Отодвинуть поворотные кулаки и извлечь из дифференциала приводные полуоси.

18. Снять промежуточный подшипниковый корпус полуоси.

19. Отсоединить трубопроводы системы охлаждения.

20. Снять аккумулятор и его кронштейн, а также узел воздушного фильтра (верхние и нижние зажимы).

21. Отсоединить:

  • шланги отопления около передней перегородки;
  • вакуумный трубопровод усилителя тормозов;
  • трос акселератора;
  • трос блокировки задней передачи;
  • топливопроводы;
  • трос сцепления (см. рис. Снятие троса выключения сцепления);
  • соединители наружного механизма переключения передач;
  • электрические соединения, подключенные к двигателю и коробке передач.

22. В автомобилях, оснащенных гидроусилителем системы рулевого управления, снять:

  • приводной ремень генератора;
  • шкив насоса гидроусилителя;
  • планку натяжения ремня, а также трубопроводы насоса гидроусилителя.

23. В автомобилях, с системой впрыска топлива:

  • снять давление в топливной системе и отсоединить топливные и возвратные шланги;
  • отсоединить трос акселератора;
  • отсоединить электропроводку топливной системы;
  • снять вакуумные шланги усилителя тормозов с выпускного коллектора.

24. Зацепить двигатель за скобы, размещенные с каждого конца головки блока цилиндров.

Peugeot 405 Снятие двигателя с механической коробкой передач, фото 5

Peugeot 405 Снятие двигателя с механической коробкой передач, фото 6

25. Снять левый кронштейн подвески, размещенный на коробке передач (рисунок слева), правый кронштейн подвески двигателя (рисунок справа).

Peugeot 405 Снятие двигателя с механической коробкой передач, фото 7

26. Извлечь двигатель снизу автомобиля.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле