Открытие капота
Содержание
1 – нормальное положение,
2 – вертикальное положение
Кронштейны подвески двигателя
1 – металло-резиновая опора коробки передач, 2 – ось крепления металло-резинового элемента, 3 – кронштейн двигателя, 4 – кронштейн металло-резиновой опоры, 5 – металло-резиновая опора двигателя, 6 – нижний кронштейн металло-резиновой опоры и подшипника полуоси, 7 – задняя металло-резиновая опора, 8 – элемент крепления
Снятие троса выключения сцепления
Специальный инструмент для снятия и установки правой резиновой опоры
Двигатель снимается снизу автомобиля.
1. Установить автомобиль на стационарном подъемнике.
2. Открыть капот и установить его в вертикальном положении (см. рис. Открытие капота).
3. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
4. Снять воздушный фильтр и кожух воздушного фильтра.
5. Поднять автомобиль.
6. Слить масло из гидравлического контура гидроусилителя рулевой системы (в версиях с гидроусилителем).
7. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
8. Слить масло из коробки передач и из двигателя.
9. Снять опору, соединяющую подшипниковый корпус полуоси с кузовом.
10. Ослабить гайки крепления промежуточного подшипника и повернуть болты на пол-оборота.
11. Отсоединить от коробки передач трос спидометра.
12. Отсоединить приемную трубу от коллектора.
13. Отвинтить болты крепления соединителей стабилизатора к рычагам.
14. Снять пластиковый кожух коробки передач.
15. Снять колеса.
16. Отвинтить гайки шаровых шарниров поворотных кулаков и извлечь шаровые шарниры, используя универсальный съемник или приспособление 0709.
17. Отодвинуть поворотные кулаки и извлечь из дифференциала приводные полуоси.
18. Снять промежуточный подшипниковый корпус полуоси.
19. Отсоединить трубопроводы системы охлаждения.
20. Снять аккумулятор и его кронштейн, а также узел воздушного фильтра (верхние и нижние зажимы).
21. Отсоединить:
- шланги отопления около передней перегородки;
- вакуумный трубопровод усилителя тормозов;
- трос акселератора;
- трос блокировки задней передачи;
- топливопроводы;
- трос сцепления (см. рис. Снятие троса выключения сцепления);
- соединители наружного механизма переключения передач;
- электрические соединения, подключенные к двигателю и коробке передач.
22. В автомобилях, оснащенных гидроусилителем системы рулевого управления, снять:
- приводной ремень генератора;
- шкив насоса гидроусилителя;
- планку натяжения ремня, а также трубопроводы насоса гидроусилителя.
23. В автомобилях, с системой впрыска топлива:
- снять давление в топливной системе и отсоединить топливные и возвратные шланги;
- отсоединить трос акселератора;
- отсоединить электропроводку топливной системы;
- снять вакуумные шланги усилителя тормозов с выпускного коллектора.
24. Зацепить двигатель за скобы, размещенные с каждого конца головки блока цилиндров.
|
25. Снять левый кронштейн подвески, размещенный на коробке передач (рисунок слева), правый кронштейн подвески двигателя (рисунок справа).
26. Извлечь двигатель снизу автомобиля.