Детали установки топливной форсунки
1 — Стопорная гайка возвратной линии; 3 — Возвратная трубка; 4 — Шайба; 5 — Форсунка; 6 — Уплотнительный элемент; 7 — Рифленая уплотнительная шайба
1. Отсоедините от форсунки линию подачи топлива.
2. Отдайте стопорную гайку и отсоедините возвратную линию.
3. Снимите шайбу.
4. Выверните и извлеките форсунку.
5. Снимите уплотнительный элемент и рифленую уплотнительную шайбу.
6. Разберите форсунку на составляющие компоненты.
1 — Корпус форсунки; 2 — Корпус игольчатого клапана; 3 — Дистанционная втулка; 4 — Нажимной палец; 5 — Нажимная пружина; 6 — Регулировочная шайба; 7 — Держатель; 8 — Шайба; 9 — Гайка
7. Проверьте все компоненты на наличие механических повреждений, удостоверьтесь в плотности прижимания игольчатого клапана к своему седлу.
8. Разверните корпус игольчатого клапана вертикально, заправьте иглу приблизительно на 2/3 своей длины в корпус и отпустите, — она должна опуститься на седло под собственным весом .
9. Соберите форсунку, затянув корпус клапана в держателе с усилием 78.4÷98.1 Нм.
10. Проверьте давление открывания сопла (см. Раздел Проверки системы питания).
11. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить все уплотнительные элементы, затяните форсунку с требуемым усилием (58.8÷68.6 Нм).
Примечание. Рифленая шайба должна устанавливаться красной меткой к форсунке.