Спецификация системы питания и управления двигателем Kia Sportage

Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Общая информация, регулировочные данные

Дизельные модели

Тип системы питания
  • Система подачи топлива
С ТНВД распределительного типа (VE)
  • Система подачи воздуха
Компрессорный турбонаддув с промежуточным охлаждением (Intercooler)
Сорта применяемого топлива См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации
Объем топливного бака См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание
Установка фаз газораспределения
  • Впускные клапаны
    • Открывание
13° перед ВМТ
    • Закрывание
31° после НМТ
  • Выпускные клапаны
    • Открывание
60° перед НМТ
    • Закрывание
8° после ВМТ
Обороты холостого хода, мин-1 800 ± 25
Обороты быстрого холостого хода (при включенном компрессоре К/В), мин-1 850 ± 25
Фильтрующий элемент воздухоочистителя Сухой, бумажный
Топливный фильтр Патронный, с детектором влажности
Люфты роторного вала турбокомпрессора (см. иллюстрацию), мм
  • Осевой
0.05 ÷ 0.10
  • Радиальный
0.12 ÷ 0.17
ТНВД
  • Тип
Распределительный (VE)
  • Момент впрыска
11° после ВМТ
  • Направление вращения
По часовой стрелке
  • Привод
От газораспределительного ремня
Минимальная допустимая высота рабочего выпуска кулачка устройства регулировки фаз газораспределения ТНВД (см. иллюстрацию), мм 2.2
Топливные форсунки
  • Тип
Дроссельные
  • Диаметр сопла, мм
10
  • Стартовое давление впрыска, кГс/см2
150
Прогиб троса привода датчика положения педали газа 1.0 ÷ 3.0

Коды неисправностей (DTC)

Дизельные модели

Код

Источник наруше-

ния

Симптом

Аварийное поддержание работо-способности системы

Возврат в исходное

состояние

1 01 Датчик Np Пропуск генерации более чем 20 последова-

тельных импульсов при исправном датчике ВМТ

Контролиру-

ется датчиком ВМТ

При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения
2 02 Датчик ВМТ Пропуск генерации более чем 20 последова-

тельных импульсов при исправном датчике Np

Контролиру-

ется датчиком Np

При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения
3 12 Датчик ускорения (ACCEL) Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды При ускорении 0% EGR откл. При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения
4 98

Восстановле-

ние ACCEL

Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 1.1 В при включенном д/в IDLE (верификация отказа осуществляется лишь в ходе выполнения восстановления) Замена

VACC = 0.6 В при ускорении 0%

Д/в IDLE включен, выходной сигнал датчика ACCEL в пределах диапазона 0.3 ÷ 1.1 В
5 09 Датчик температуры охлаждающей жидкости Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд TW = 80°С

d режиме запуска

TW = TF

TW = 20°С (при ошибке определения температуры топлива)

EGR откл.

В момент ввода нормального значения
6 86 Топливный датчик Выходной сигнал датчика TF выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд TF = 50°С В момент ввода нормального значения
7 34 Датчик IAT Выходной сигнал датчика ТА выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд TA = 60°С В момент ввода нормального значения
8 14 Датчик давления наддува Выходной сигнал датчика PB выходит за пределы диапазона 0.2 ÷ 4.8 В в течение 5 секунд РВ = 760 мм рт. ст. При переходе д/в IDLE в положение Вкл во время ввода нормального значения
9 32 TPS Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды TPS = 0 мм Управляющий IT открыт В момент ввода нормального значения
10 23 Датчик CSP Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 0.3 секунды FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В
11 31 Сервопривод электронного регулятора (GE) Абсолютная величина разницы между требуемым и реальным значениями составляет более 1.0 В в течение 0.5 секунды FCV отключен, GE отключен Qsol = 0 mg/st U@sol = 0 В
12 33 Сервопривод IT TPSsol = 0 мм Управляющий IT открыт Когда |TPSsol – TPSist| меньше либо равно 2 мм в течение 2 секунд
13 46 EEPROM RDY/BUSY не переключается на Hi при 100 мс, либо при 3-кратной ошибке верификации
14 26 Датчик атмосферного давления Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.2 ÷ 4.8 В в течение 1 секунды РА = 760 мм рт. ст. EGR откл. В момент ввода нормального значения
15 25 Сопротивле-ние регулировки Q Выходной сигнал VRQ выходит за пределы диапазона 0.1 ÷ 4.6 В в течение 5 секунд Регулировка текущего значения в соответствии с требова-

ниями EEPROM

В момент ввода нормального значения
16 48 Реле системы преднакала Выходной сигнал реле не равен контрольному в течение более 1 секунды Реле отключено
17 49 Датчик EGR Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 4.5 В в течение 1 секунды EGRP = 0%

EGR откл.

В момент ввода нормального значения
18 50 Обратная связь EGR EGRP = 0%

EGR откл.

19 99 Коммуника-

ция иммоби-

лайзера

Ошибка коммуникации FCV отключен,

GE отключен

Qsol = 0 mg/st

U@sol = 0 В

20 96 Восстановле-

ние TPS

Выходной сигнал датчика выходит за пределы диапазона 0.3 ÷ 0.7 В при включенном д/в IDLE и N меньше либо равно 300 об/мин (верификация отказа осуществляется лишь в ходе выполнения восстановления) Изменение напряжения TPS = 0.5 В на TPS = 0 мм 0.3 VTPSist меньше либо равно 0.7 В при запуске и N меньше либо равно 300 об/мин
21 97 Короткое замыкание на FCV Клемма FCV остается в положении Lo в течение 30 мс при включенном клапане FCV отключен,

GE отключен

Qsol = 0 mg/st

U@sol = 0 В

22 95 Преобразова-

ние АТ/МТ

Значение EEPROM не совпадает с текущим значением в течение 100 мс Регулировка текущего значения в соответствии со значением EEPROM
23 94 Преобразова-

ние DOM/EUR (Корея/Европа)

Значение EEPROM не совпадает с текущим значением в течение 100 мс Регулировка текущего значения в соответствии со значением EEPROM
24 93 Выбор неустановлен-

ного оборудования (DOM МТ)

Д/в АТ/МТ остается включенным в течение 100 мс при выключенном д/в DOM/EUR, либо запомненное значение на совпадает с текущим после завершения процедуры запоминания EEPROM Ошибка с EUR MT
25 6 VSS Скорость движения меньше 3 км/ч в течение более 10 секунд Обороты больше либо равно

2500 мин-1 Акселерация больше либо равно 30% Компенсация топлива больше либо равно 20 mg/st

Нормальное функциони-

рование возможно и конверсия по демпинговой карте возможно

Реальная скорость больше либо равно ошибо-

чной в течение более 2 секунд

26 41 Конверсия А/D Отсутствует сигнал прерывания конверсии А/D Предшество-

вавшее моменту ошибки значение

27 43 Датчик положения педали газа Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 1 секунды Ввод норма-

льного значения

28 44 Датчик давления наддува Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 2 секунд Ввод норма-

льного значения

29 45 Напряжение батареи Сигнальное напряжение выходит за пределы диапазона 4.5 ÷ 5.0 В в течение более 5 секунды 14 В Ввод норма-

льного значения

— Номер вывода

Код — Код неисправности

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Примечание. Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.

Дизельные модели

Крепление ТНВД
  • Болты
31.3 ÷ 46.1
  • Гайки
15.6 ÷ 22.5
Гайка крепления зубчатого колеса ТНВД 68.6 ÷ 78.4
Сопло форсунки в держателе 78.4 ÷ 98.1
Форсунка в головке цилиндров 58.8 ÷ 68.6
Датчик EGR 19 ÷ 26
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле