Снятие и установка головки цилиндров Mercedes M-Class W163

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка головки цилиндров, фото 1

Подготовка к снятию головки цилиндров двигателя серии 612

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка головки цилиндров, фото 2

Подготовка к снятию головки цилиндров двигателя серии 612

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка головки цилиндров, фото 3

Снятие головки цилиндров двигателя серии 612

1. Иллюстративный материал по снятию и установке головки цилиндров двигателя серии 612 представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

4. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.

5. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Проверка системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости).

6. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров (1 и 2).

7. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).

8. Отсоедините шланги охладительного тракта от термостата.

9. Отсоедините впускной рукав (4/2) от турбокомпрессора (110).

10. Отсоедините вакуумный шланг (3) вакуумного блока (110/10) турбокомпрессора (110).

11. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера) и, не отсоединяя шланги, сдвиньте его в сторону.

12. Снимите форсунки (Y76).

13. Снимите крышку головки цилиндров (6).

14. Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите двигатель в положение ВМТ поршня первого цилиндра, — метки на телах распределительных валов и крышках подшипников должны совместиться (стрелки).

15. При помощи специального приспособления заблокируйте зубчатый венец маховика.

16. Снимите натяжитель цепи (4) (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ).

17. Снимите переднюю крышку (7) головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).

18. Снимите верхнюю направляющую цепи (8) (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ).

19. Снимите распределительные валы (9 и 10) (см. Раздел Снятие и установка компонентов ГРМ).

20. Снимите постель распределительных валов (11).

21. Снимите промежуточную звездочку (24).

22. Отсоедините напорную линию (19/1) от ТНВД (19).

23. Снимите возвратную линию, проложенную между ТНВД и топливной магистралью.

24. Снимите ТНВД (19).

25. Рассоедините контактные разъемы электропроводки на головке цилиндров.

26. Снимите главный топливный фильтр (70).

27. Снимите воздухораспределительный рукав (110/1).

28. Отболтите от головки цилиндров кронштейны направляющих трубок (22 и 23).

29. Отсоедините первичный каталитический преобразователь (120/1) от турбокомпрессора (110).

30. Отсоедините от турбокомпрессора (11) воздушный рукав (110/6) и масловозвратную трубку (110/4).

31. Выверните болты (14) крепления головки цилиндров к крышке привода ГРМ.

32. В несколько приемов отпустите болты (15) крепления головки.

33. Выверните болты (15) и проверьте их состояние.

34. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров и резьбовые отверстия в блоке.

35. Установка производится в обратном порядке, — новая уплотнительная прокладка (18) укладывается на сопрягаемую с головкой поверхность блока. Проследите за правильностью установки направляющих втулок (20).

36. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Также произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

М628

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка головки цилиндров, фото 4

Подготовка к снятию левой головки цилиндров двигателя серии 628

1 — Контактный разъем электропроводки; 2 — Масловозвратная трубка турбокомпрессора; 3 — Опорный кронштейн турбокомпрессора

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка головки цилиндров, фото 5

Подготовка к снятию левой головки цилиндров двигателя серии 628

4 — Несущие штифты направляющих цепи; 5 — Направляющие цепи

Mercedes M-Class W163 Снятие и установка головки цилиндров, фото 6

Снятие левой головки цилиндров двигателя серии 628

5 — Направляющие цепи; 6 — Болты; 7 — Болты крепления головки; 8 — Подъемный такелаж

1. Иллюстративный материал по снятию и установке головок цилиндров (на примере левой) двигателя серии 628 представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите охладитель системы EGR.

3. Снимите крышки головки цилиндров.

4. Снимите натяжитель цепи (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ).

Правая головка

1. Снимите впускной рукав тракта наддува воздуха.

2. Снимите нижний рукав тракта наддува воздуха.

3. Снимите промежуточную звездочку ТНВД (см. Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ).

4. Снимите постель распределительных валов (см. Раздел Снятие и установка компонентов ГРМ).

5. Отпустите крепеж и отведите назад правый трехфункциональный каталитический преобразователь (TWC).

6. Отсоедините электропроводку от правого турбокомпрессора (1).

7. Отсоедините от правого турбокомпрессора масловозвратную трубку (2), — уплотнительные элементы трубки подлежат замене в обязательном порядке.

8. Снимите опорный кронштейн (3) правого турбокомпрессора.

Левая головка

1. Выполните процедуры предыдущего порядка выполнения с поправкой на привязку компонентов к своей головке.

2. Снимите кожух масляного фильтра.

3. Пометьте положение газораспределительной цепи на звездочке привода распределительных валов.

4. Снимите приводную звездочку с цапфы выпускного распределительного вала.

5. При помощи подходящего экстрактора извлеките штифты направляющих цепи (4).

6. Подвяжите направляющие (5) одну к другой.

Обе головки

1. Отсоедините электропроводку от свечей накаливания.

2. Выверните болты (6) крепления головки.

3. В несколько этапов ослабьте, затем выверните болты (7) крепления головки.

4. Проверьте состояние болтов (7), в случае необходимости произведите их замену.

5. Подсоедините такелажные цепи (8) и при помощи лебедки снимите головку с блока цилиндров.

6. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров и резьбовые отверстия в блоке.

7. Установка производится в обратном порядке, — новая уплотнительная прокладка (18) укладывается на сопрягаемую с головкой поверхность блока. Проследите за правильностью установки направляющих втулок (20).

8. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Также произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле