Установка базового положения распределительных валов Mercedes M-Class W163

Mercedes M-Class W163 Установка базового положения распределительных валов, фото 1

Проверка базового положения распределительных валов двигателя серии 612

1. Иллюстративный материал по проверке базового положения распределительных валов двигателя серии 612 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите форсунки (Y76) (см. Главу Снятие и установка топливной распределительной магистрали и форсунок).

3. Снимите крышку головки цилиндров.

4. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, — метки распределительного вала и крышки его подшипника должны совместиться.

5. Заблокируйте распределительные валы при помощи специального стержня (3), продетого сквозь отверстие в крышке первого подшипника вала и заправленного в отверстие (А) в шестерне (2) впускного распределительного вала.

6. При правильной базовой установке метки (В) шестерен распределительных валов (1 и 2) должны оказаться совмещенными. Кроме того, должно произойти совмещение меток, нанесенных на тела валов и крышки их подшипников (стрелки).

7. В случае необходимости снимите распределительные валы (см. Раздел Снятие и установка компонентов ГРМ) и установите их на место, добиваясь правильного совмещения меток.

8. Дейтсвуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место снимавшиеся компоненты.

М628

Mercedes M-Class W163 Установка базового положения распределительных валов, фото 2

Установка базового положения распределительных валов двигателя серии 628

1 — Шестерня впускного распределительного вала; 2 — Шестерня выпускного распределительного вала; 3 — Впускной распределительный вал; 4 — Выпускной распределительный вал; 5 — Натяжитель цепи; В — Установочные метки

1. Иллюстративный материал по регулировке базового положения распределительных валов двигателя серии 628 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите крышки головок цилиндров.

3. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

4. Проверьте базовое положение распределительных валов, — шестерни должны быть развернуты метками (В) друг к другу, кроме того, должно произойти совмещение меток, нанесенных на тела валов и крышки их подшипников (стрелки).

5. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

6. Дейтсвуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место снимавшиеся компоненты.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле