Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612
1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — Блокиратор; 3 — Болты крепления блокиратора; 4 — Центральный болт шкива приводного ремня; 5 — Шайба; 6 — Демпфер крутильных колебаний/шкив
Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612
4 — Центральный болт шкива приводного ремня; 5 — Шайба; 8 — Сальник; 9 — Оправка
1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).
3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, — постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.
6. Установка производится в обратном порядке, — для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).
М628
Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628
1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — Центральный болт; 3 — Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня; 4 — Передний сальник коленчатого вала; 5 — Болты; 6 — Торцевая крышка
1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.
5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).
6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.
7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.
8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.
9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.