Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes M-Class W163

Mercedes M-Class W163 Замена переднего сальника коленчатого вала, фото 1

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — Блокиратор; 3 — Болты крепления блокиратора; 4 — Центральный болт шкива приводного ремня; 5 — Шайба; 6 — Демпфер крутильных колебаний/шкив

Mercedes M-Class W163 Замена переднего сальника коленчатого вала, фото 2

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

4 — Центральный болт шкива приводного ремня; 5 — Шайба; 8 — Сальник; 9 — Оправка

1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).

3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.

4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).

5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, — постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.

6. Установка производится в обратном порядке, — для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

М628

Mercedes M-Class W163 Замена переднего сальника коленчатого вала, фото 3

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — Центральный болт; 3 — Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня; 4 — Передний сальник коленчатого вала; 5 — Болты; 6 — Торцевая крышка

1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.

3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).

4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.

5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).

6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.

7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.

8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.

9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле