Снятие и установка карданного вала Volkswagen Polo 4

Внимание: При демонтированном карданном вале автомобиль не должен полной массой опираться на колеса, так как при отсутствии осевого поджатия подшипник ступицы повреждается. Поскольку хвостовик карданного вала в ступицу колеса запрессован, то для его снятия требуется подходящий съемник.

Снятие

Содержание

Пометить стрелкой направление вращения шины. Отпустить колесные болты. Автомобиль поднять так, чтобы передний мост оказался разгружен, а колеса все еще касались пола.

Отвернуть гайку крепления хвостовика карданного вала к ступице колеса, см. главу «Снятие и установка амортизационной стойки».

Снять нижний кожух моторного отсека.

Вывернуть болты крепления карданного вала к фланцу вала коробки передач. Для этого требуется сменная торцовая головка с наружными шлицами, например, HAZET 990 Lg-10 или HAZET 2751. При необходимости снять теплозащитный экран под внутренним карданным шарниром.

Снять переднее колесо.

Пометить чертилкой монтажное положение трех болтов относительно поперечного рычага и болты вывернуть, см. главу «Снятие и установка амортизационной стойки».

Volkswagen Polo 4 Снятие и установка карданного вала, фото 1

Выпрессовать карданный вал с помощью подходящего съемника, например, VW-3283, и стального цилиндра.

Карданный вал снять.

Установка

Указание: удалить имеющиеся следы коррозии, смазки и остатки герметика с резьбы и шлицев хвостовика наружного карданного шарнира, а также со шлицев ступицы колеса.

Внимание: В зависимости от исполнения шасси шлицы хвостовика карданного шарнира смазать, см. главу «Снятие и установка амортизационной стойки».

Вставить хвостовик карданного шарнира в шлицы ступицы колеса.

Предварительно подтянуть новые болты крепления карданного вала моментом 10 Нм.

Навернуть на резьбу хвостовика карданного шарнира новую гайку со штампованным ободком или соответственно 12-гранную гайку и затянуть ее предписанным моментом, см. главу «Снятие и установка амортизационной стойки».

Внимание: При замене гайки со штампованным ободком на 12-гранную гайку обязательно заменить гайки с обеих сторон.

Привернуть карданный вал к фланцу вала коробки передач. Момент затяжки: для болтов М8 — 40 Нм, для болтов М10 — 70 Нм.

Привернуть шаровой шарнир к поперечному рычагу, используя новые болты и новую отгибную шайбу, см. главу «Снятие и установка амортизационной стойки».

При необходимости установить теплозащитный экран под внутренним карданным шарниром.

Установить нижний кожух моторного отсека.

Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм.

Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле