1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Вывесьте автомобиль над землей.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите воздухозаборник впускного тракта двигателя (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
5. Отпустите штуцерную гайку напорной линии рабочего тракта рулевого усилителя и слейте в приготовленную емкость гидравлическую жидкость.
6. Отсоедините гидравлический шланг и снимите резервуар рулевого насоса.
7. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
8. Выверните крепежный болт и снимите промежуточный вал рулевого привода.
9. Отсоедините рулевые наконечники от рычагов поворотных кулаков (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
10. Извлеките шплинт, отпустите крепежную гайку и выпрессуйте шарнир соединительной штанги из маятникового рычага.
11. Действуя в аналогичной манере, отделите соединительную штангу от сошки…
…рулевого механизма и извлеките ее в сборе с рулевыми тягами из-под автомобиля. В случае необходимости отдайте крепежные гайки и отсоедините тяги от штанги.
12. Отсоедините от картера рулевого механизма гидравлическую линию (2), — сразу же залепите скотчем приемное отверстие с целью предотвращения попадания грязи внутрь картера (1).
13. Выверните крепежный болт (1) и, подав вверх, извлеките сборку рулевого механизма из двигательного отсека.
14. Выверните крепежные болты и снимите маятниковый рычаг в сборе со шпинделем.
1 — Крепежный болт
2 — Маятниковый рычаг
3 — Шпиндель
15. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа. Не забывайте заменять фиксирующие крепеж шплинты.