1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Снимите щуп уровня масла.
3. Слейте масло, снимите масляный фильтр (глава 1).
4. Если машина оборудована донным датчиком уровня масла, снимите зажим-фиксатор с датчика и отсоедините от него контактные провода.
5. Снимите каталитический нейтрализатор и узел трубок (глава 4).
6. Снимите двигатель стартера (глава 5).
7. Снимите нижнюю куполообразную крышку (пластины привода), если она имеется в модели.
8. Открутите болты масляного поддона и снимите его. Если поддон не стронуть с места, постучите по нему рихтовочным молотком с резиновой окантовкой.
9. Удалите остатки старой прокладки с поверхностей контакта (см. рисунок) и промойте масляный поддон (см. рисунок).
10. Установите новую прокладку на масляный поддон (см. рисунок ) используя клей (форд D7AZ — 19В508 — А или аналогичный).
11. Нанесите слой герметика RTV толщиной в 1/6 дюйма (типа форд D6AZ — 19562 — А или аналогичный) на стык блока двигателя и крышки коренного заднего подшипника, а также крышки регулировочной цепи, всего в четырех местах (см. рисунок). При необходимости установите концевые уплотнения.
Примечание: строго следуйте указаниям изготовителя прокладки. Не позволяйте герметику высохнуть до того, как вы установите поддон.
12. Установите масляный поддон (картер) на блок двигателя и наживите болты: затяните их до величины момента, указанного в спецификации.
13. Соберите оставшиеся части в порядке, обратном разборке.
14. Поставьте новый масляный фильтр, добавьте масло, заведите двигатель. Проверьте утечки масла.