1. Отсоедините минусовой провод аккумулятора и снимите приводные ремни (глава 1).
2. Поднимите переднюю часть автомобиля, надежно установите ее на стойках домкратов. Снимите правое переднее колесо и пластмассовый внутренний вкладыш крыла (глава 11).
3. Пометьте виброамортизатор и шкив, поскольку шкив должен быть установлен в то же положение. Открутите 4 болта крепления нижнего шкива к виброамортизатору (см. рисунок) и снимите шкив.
4. Виброамортизатор снимите с помощью съемника (форд Т58Р — 6316 — D и T82L — 6316 — В или аналогичного).
Осторожно: не пользуйтесь зубчатым съемником, поскольку он повредит амортизатор. Используйте съемник с болтами, ввинчивающимися в ступицу (см. рисунок).
5. Осторожно отделите использованный сальник с помощью отвертки или специального съемника (см. рисунок).
6. Очистите канавки под сальник и поверхности коленвала и проверьте их на предмет царапин, заусенцев и других повреждений поверхности, могущих повлиять на качество применения нового сальника. При необходимости исправьте.
7. Смажьте внутреннюю кромку нового сальника смазкой на основе моли, а наружный край — моторным маслом, и установите его, пользуясь специальным инструментом (типа форд T82L — 6316 — А Т70Р — 6В070 — А или аналогичным).
8. Если нет возможности использовать специальный инструмент, осторожно установите сальник с помощью накидной головки и молотка (см. рисунок).
9. Нанесите герметик RTV в шпоночное соединение амортизатора и установите амортизатор на коленвал.
Убедитесь, что шпоночный паз установлен соосно со шпонкой коленвала. Амортизатор устанавливайте, пользуясь специнструментом (форд T82L — 6316 — А или аналогичным) (см. рисунок). Если его нет, то начинайте установку амортизатора с помощью молотка с мягкой поверхностью, а заканчивайте, используя стопорный болт амортизатора. Затяните болт до нужного момента затяжки.
10. Установите оставшиеся детали в последовательности, обратной разборке.