Снятие
Содержание
Снять сцепление.
Отсоединить вилку выключения сцепления от рычага выключения сцепления.
Вынуть рычаг выключения сцепления вверх из картера сцепления.
Снять вилку выключения сцепления.
Отвернуть винты крепления оттяжной пружины к картеру коробки передач.
Снять отверткой загрязненную прокладку с пружины и заменить ее новой.
Установка
Провернуть подшипник выключения сцепления рукой, при обнаружении тяжелого хода заменить.
Смазать универсальной смазкой Opel Fett 1948524 (90001825) поверхности, сопрягаемые с уплотнительным кольцом.
Запрессовать уплотнительное кольцо на место с помощью приспособления Opel КМ-445 (у двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,7 л) или КМ-518 (у двигателей объемом 1,8 и 2,0 л). При отсутствии указанного приспособления можно использовать втулку соответствующего диаметра.
Вложить резиновое кольцо круглого сечения (без смазки) в канавку картера коробки передач.
Установить нажимную пружину у картера коробки передач и затянуть винты ее крепления моментом 5 Нм.
Смазать скользящую поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем универсальной смазки, например Opel 1948524 (90001825).
Установить подшипник выключения сцепления с вилкой выключения сцепления, а также рычаг выключения сцепления и затянуть болты крепления моментом 35 Нм. Установить сцепление на место.