Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19».
1. Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
2. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
3. Отсоедините от рулевого механизма вал рулевого управления (см. «Замена валов рулевого управления»).
4. Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
5. Снимите каталитический нейтрализатор (см. «Замена каталитического нейтрализатора»)…
6. …и дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов (см. «Замена дополнительного глушителя»).
7. Снимите рычаги передней подвески (см. «Снятие и установка рычага передней подвески»).
8. Отсоедините от телескопических стоек передней подвески стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).
9. Подставьте под двигатель опоры или вывесите его грузоподъемным механизмом, снимите переднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата») и защитный брус (см. «Замена защитного бруса»).
10. Установите под поперечину передней подвески опору.
11. Выверните болты крепления поперечины передней подвески с левой и правой стороны к панели кузова, немного опустите поперечину и отсоедините шланги и трубки подвода жидкости от механизма рулевого управления.
12. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, выверните болты крепления рулевого механизма и штанги стабилизатора к поперечине и снимите их с поперечины.
13. Установите рулевой механизм и штангу стабилизатора на поперечину, а поперечину на автомобиль в порядке, обратном снятию.