Вам потребуются: ключ «на 17» (два), торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого рычага.
2. Обработайте резьбовую часть стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки.
3. Отверните гайку стяжного болта и извлеките болт из отверстий поворотного кулака.
4. Отверткой разожмите клеммовый зажим поворотного кулака…
5. …и выньте палец шаровой опоры из кулака.
6. Ослабьте затяжку переднего болта крепления рычага подвески к поперечине, выньте болт…
7. …и извлеките из кронштейна рычага гайку болта.
8. Ослабьте гайку крепления оси рычага к его опоре.
9. Выверните три болта крепления опоры рычага к поперечине передней подвески…
10. …и снимите рычаг.
11. Окончательно отверните гайку крепления опоры к оси рычага…
12. …и снимите опору.
13. Выверните два болта и снимите с рычага его шаровую опору (см. «Замена шаровой опоры»).
Примечание. Обратите внимание на то, что правый и левый рычаги передней подвески невзаимозаменяемы.
14. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.
15. После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).