1. Промежуточный вал предназначен для уменьшения длины правого приводного вала, за счет чего исключается возможность возникновения крутильных колебаний вала при движении автомобиля.
Внимание: При извлечении приводного вала из картера сборки коробки передач будет вытекать трансмиссионное масло — подставьте заранее приготовленную емкость и быстро закройте отверстие соответствующей заглушкой.
2. Снимите правый приводной вал (см. Раздел 2).
3. На моделях Astra, оборудованных дизельными двигателями 1.3 и 1.9 л, и на всех моделях Zafira необходимо вывернуть крепежные болты и извлечь промежуточный вал с крепежным фланцем из сборки дифференциала через промежуточную опору (см. сопр. иллюстрацию).
4. На моделях Astra с рабочим объемом бензинового двигателя 2.0 л и дизельного — 1.7 л необходимо вывернуть крепежные болты промежуточной опоры и отсоединить ее от блока двигателя (см. сопр. иллюстрацию), после чего извлеките промежуточный вал вместе с промежуточной опорой из сборки дифференциала при помощи молотка и латунной оправки.
5. Замените стопорное кольцо на цапфе промежуточного вала.
Замечание: При установке нового кольца не следует разводить его концы слишком широко. При необходимости зажмите промежуточный вал в тиски с мягкими губками.
6. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При введении приводного вала в сборку дифференциала не повредите уплотнительный сальник — при необходимости используйте оправочную муфту. На моделях Zafira и дизельных моделях Astra с двигателями 1.3 и 1.9 л после подсоединения тормозного шланга к суппорту не забудьте прокачать тормозную систему и удалить из нее воздух (см. Главу 9).