Замечание: Так как внутренний шарнир триподного типа не подлежит снятию с вала, замена его пыльника производится со стороны наружного конца приводного вала, для чего необходимо предварительно снять наружный шарнир. На бензиновых моделях с двигателем Z18XE и AT (AF17) снятие пыльника внутреннего шарнира триподного типа невозможно, т.к. вал оборудован демпфером крутильных колебаний. При необходимости замены пыльник меняется вместе с валом, при этом наружный ШРУС можно переустановить на новый вал.
1. Для замены пыльника снимите соответствующий шарнир (см. Раздел 4). На автомобилях с большим пробегом при повреждении одного пыльника рекомендуется заменять и второй. Если необходимо заманить оба пыльника, достаточно снять только один шарнир.
2. Снимите пыльник с вала — в случае необходимости подлежащий замене пыльник может быть просто срезан (см. сопр. иллюстрацию).
3. Проверьте состояние шарнира, в случае необходимости произведите его замену (см. Раздел 4).
4. Посадите на вал внутренний хомут крепления пыльника, затем наденьте новый пыльник таким образом, чтобы он зафиксировался в канавке вала своим узким рукавом (см. сопр. иллюстрации)
5. Набейте шарнир смазкой требуемого типа, остатки смазки выдавите в пыльник.
6 Посадите шарнир на вал — не забудьте заменить стопорное кольцо и проследить за надежностью его защелкивания в приемной канавке.
7. Натяните пыльник на шарнир и выпустите из-под него воздух, поддев отверткой наружный край — наружный край пыльника должен зафиксироваться в канавке шарнира.
8. Закрепите пыльник новыми хомутами — строго следуйте инструкциям изготовителей хомутов (см. сопр. иллюстрации).
9. Установите приводной вал на автомобиль (см. Раздел 2).