Клапан вентиляции топливного бака регулирует подачу паров топлива из емкости с активированным углем, которые сжигаются при работающем двигателе. Емкость с активированным углем находится в передней левой части моторного отсека. В ней скапливаются при выключенном двигателе пары бензина. Как только двигатель запускается, пары топлива откачиваются из емкости с активированным углем и сжигаются в двигателе.
Снятие
Содержание
Отсоединить разъем клапана, предварительно подняв предохранительную скобу.
Отвернуть клапан от кронштейна.
Отсоединить шланги вентиляции и вытащить клапан.
Проверка
Подключить к выходному штуцеру (диаметр 8 мм) клапана вакуумный шланг с вакуумным насосом.
Подать на клапан вспомогательными проводами напряжение 12 вольт, плюс (+) на красно-белый контакт и минус (-) на коричневый контакт.
Создать вакуумным насосом разрежение 600 + 100 мбар.
В течение примерно 20 секунд спад давления не должен превышать 50 мбар. В противном случае заменить клапан вентиляции.
Установка
Подсоединить шланги. Проверить надежность и герметичность соединений.
Привернуть клапан.
Подсоединить разъем и закрепить скобой.