При дефектном тяговом реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Из-за этого стартер не в состоянии проворачивать двигатель. Этот дефект проявляется чаще, когда неисправен сам двигатель стартера.
Проверка в установленном положении
Содержание
Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Перемкнуть вспомогательным проводом клемму 30 (толстый плюсовый провод) и 50 (тонкий провод от замка зажигания), шестерня стартера должна устремиться вперед (щелкнуть) и стартер начать вращаться. Если этого не происходит, отвернуть стартер и заменить тяговое реле.
Снятие
Снять стартер и повторить проверку в снятом состоянии с автомобильным аккумулятором. Для подвода к клемме 50 подходит провод «прикуривателя». Если шестерня стартера устремляется вперед, а стартер не работает, сдать стартер в ремонт в мастерскую.
Если шестерня стартера не устремляется вперед, отвернуть и заменить тяговое реле.
Установка
Паз F следует заполнить соответствующей уплотняющей массой.
Подсоединить тяговое реле к вилке стартера, а затем привернуть.
Привернуть провода к тяговому реле.
Проверить работу стартера.
Установить стартер.