Стартер — общие сведения и устройство BMW 5 E34

Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется небольшой электромотор, стартер. Для запуска двигателя необходимо, чтобы стартер развивал до 300/мин. Но это происходит только при нормальном функционировании стартера и и нормально заряженном аккумуляторе.

В корпусе стартера размещаются привод, полюса и коллектор. В корпусе полюсов и коллектора расположены якорь, коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся угольные щетки, которые представляют собой изнашиваемые детали и медленно, но постоянно изнашиваются. При большом износе щеток нормальная работа стартера не обеспечивается.

В передней части корпуса размещается приводная шестерня. Когда на стартер через выключатель зажигания подается напряжение, срабатывает тяговое реле и зубчатая шестерня смещается по косой резьбе по валу до упора в зацепление с зубчатым венцом маховика. Это обеспечивает возможность вращения двигателя от стартера с достаточным числом оборотов. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, зубчатое колесо стартера начинает вращаться быстрее от двигателя и выходит из зацепления с маховиком, прерывая механическую связь стартера с двигателем.

BMW 5 E34 Стартер общие сведения и устройство, фото 1

Рисунок W — 5413. Стартер

1 — Корпус коллектора

2 — Щеткодержатель

3 — Комплект угольных щеток

4 — Металлокерамическая втулка

5 — Крышка

6 — Обмотка возбуждения

7 — Тяговое реле

8 — Металлокерамическая втулка

9 — Корпус привода

10 — Упорное кольцо

11 — Металлокерамическая втулка

12 — Рычаг-вилка

13 — Зубчатое колесо

14 — Якорь

15 — Корпус полюсов

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле