Рулевое управление с гидроусилителем
Содержание
А – марки ZF, В – марки Cam Gear, 1 – приводная шестерня, 2 – корпус приводной шестерни, 3 – корпус зубчатой рейки, 4 – зубчатая рейка, 5 – поршень и соединитель, 6 – рулевые тяги, 7 – трубопроводы высокого давления, 8 – корпус гидравлического насоса, 9 – гидравлический насос, 10 – ось ротора насоса, 11 – ротор насоса с лопастями, 12 – муфта высокого давления
Болт крепления рулевой передачи
Болт указан стрелкой.
Снятие
1. Установить рулевое колесо в положение для движения прямо.
2. Отвинтить болт зажимной обоймы фланца эластичного шарнира и отсоединить вал рулевого колеса от приводной шестерни рулевой передачи.
3. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
4. Извлечь шплинты и отвинтить корончатые гайки шаровых шарниров рулевых тяг.
5. Отсоединить рулевые тяги от поворотных кулаков колес при помощи съемника 13.006.
6. Отвинтить трубопроводы высокого давления от корпуса передачи и слить масло из гидравлической системы.
7. Отвинтить трубопровод низкого давления от корпуса передачи.
8. Отвинтить два болта крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова и извлечь рулевую передачу.
Установка
1. Установить корпус рулевой передачи на соответствующем месте и завинтить два болта крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова.
2. Подсоединить гидравлические трубопроводы, устанавливая новые прокладки на соединения.
3. Соединить рулевые тяги с поворотными кулаками колес.
4. Затянуть все резьбовые соединения соответствующими моментами.
5. Установить передние колеса и опустить автомобиль.
6. Залить масло и удалить воздух из системы рулевого управления.
7. Проверить и в случае необходимости отрегулировать развал/ схождение колес.