Технические характеристики рулевого управления с ГУР Ford Scorpio

Описание конструкции

Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.

Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром.

Число передачи

переменное

Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора):
– передача Cam Gear

2,68

– передача ZF

2,63

Диаметр разворота

11 м

Клиновой ремень привода гидравлического усилителя

Motorcraft 6PK 1820 LE L2780

Натяжение

400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень, бывший в употреблении)

Масло для системы рулевого управления

масло для автоматической трансмиссии Ford SQM 2C 9010-A

Заправочная емкость системы

0,65 л

Моменты затягивания

Крепление рулевой передачи к поперечине кузова:
– 1-й этап

15 Нм

– 2-й этап

затянуть на 90°

Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку

25 – 30 Нм

Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи

16 – 20 Нм

Соединения гидравлических трубопроводов

20 – 27 Нм

Возвратный трубопровод к насосу

26 – 31 Нм

Нагнетающий трубопровод к насосу

16,4 – 20,5 Нм

Рулевая тяга к зубчатой рейке

70 – 77 Нм

Контргайка на рулевой тяге

57 – 68 Нм

Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса

20 – 25 Нм

Гайка рулевого колеса

45 – 55 Нм

Гайка колеса

100 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле