Описание конструкции
Содержание
Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.
Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром.
Число передачи |
переменное |
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора): | |
– передача Cam Gear |
2,68 |
– передача ZF |
2,63 |
Диаметр разворота |
11 м |
Клиновой ремень привода гидравлического усилителя |
Motorcraft 6PK 1820 LE L2780 |
Натяжение |
400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень, бывший в употреблении) |
Масло для системы рулевого управления |
масло для автоматической трансмиссии Ford SQM 2C 9010-A |
Заправочная емкость системы |
0,65 л |
Моменты затягивания
Крепление рулевой передачи к поперечине кузова: | |
– 1-й этап |
15 Нм |
– 2-й этап |
затянуть на 90° |
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм |
Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи |
16 – 20 Нм |
Соединения гидравлических трубопроводов |
20 – 27 Нм |
Возвратный трубопровод к насосу |
26 – 31 Нм |
Нагнетающий трубопровод к насосу |
16,4 – 20,5 Нм |
Рулевая тяга к зубчатой рейке |
70 – 77 Нм |
Контргайка на рулевой тяге |
57 – 68 Нм |
Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса |
20 – 25 Нм |
Гайка рулевого колеса |
45 – 55 Нм |
Гайка колеса |
100 Нм |