Холодный двигатель. Сбросить остаточное давление в системе охлаждения, ненадолго приоткрыв крышку -стрелка- на расширительном бачке системы охлаждения. Снять кожух двигателя. Открыть хомут -1-, снять шланг системы охлаждения и отжать его вправо. Сжать кнопки разблокировки на шланге -2- к адсорберу, отсоединить шланг и отложить его. Снять клапан 1 регулятора фаз газораспределения -N205- и клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-.
Выкрутить винт -1-. Освободить направляющую трубку маслоизмерительного щупа из крепления на верхнем кожухе цепи привода ГРМ -стрелка-. Поз. -2- можно игнорировать.
Выкрутить винты с -1 по 6- снять верхний кожух цепи привода ГРМ. При необходимости выкрутить винты -3, 5-.
Установка
Установка в обратном порядке. Заменить уплотнительные кольца.
Внимание! Опасность засорения системы смазки остатками герметика. Закрыть открытую часть масляного поддона чистой ветошью.
Удалить остатки герметика с крышки подшипника. Очистить привалочные поверхности от масла и смазки.
Указание: Герметик не должен быть просрочен (см. срок годности).
Отрезать наконечник тюбика с герметиком по передней метке (диаметр отверстия около 1,5 мм),
Внимание! Опасность закупоривания системы смазки из-за избытка герметика. Полоска герметика не должна быть толще указанной.
Нанести полоску герметика на чистые привалочные поверхности -стрелки-, как показано на рисунке. Толщина полоски герметика: 2 мм.
Указание: Верхний кожух цепи привода ГРМ необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.
Установить верхний кожух цепи привода ГРМ.
Последовательность затяжки винтов крепления верхнего кожуха цепи привода ГРМ
Затянуть винты -с 1 по 6- в указанной последовательности. Затянуть винты моментом 9 Нм. Установить клапан 1 регулятора фаз газораспределения -N205- и клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-.