Снятие и установка выпускной системы Mazda 121

У нового автомобиля установлена выпускная система из двух частей, которая при ремонте заменяется системой из четырех частей. На заводской системе средний глушитель нельзя заменять отдельно, при ремонте нужно затем заменить предварительный и оконечный глушитель. Если требуется только новый оконечный глушитель, то выпускную систему нужно разрезать.

Внимание: При установке деталей выпускной системы обратить внимание, чтобы детали плотно подходили друг к другу. В противном случае при измерениях токсичности выхлопных газов будут получены неправильные значения.

Снятие

Содержание

Mazda 121 Снятие и установка выпускной системы, фото 1

Поднять и подпереть автомобиль.

Смочить все гайки и болты выпускной системы растворителем ржавчины. Подождать; чтобы он начал действовать.

Открутить гайки и отсоединить выхлопную приемную трубу от катализатора. Отцепить передний резиновый подвес.

Снять катализатор.

Mazda 121 Снятие и установка выпускной системы, фото 2

Отцепить заднюю выхлопную трубу от резиновых подвесов и снять ее.

Отделить оконечный глушитель от среднего глушителя.

Внимание: Если установлена еще заводская выпускная система, то задняя выхлопная труба может не выниматься. В этом случае открутить крепление амортизатора и немного опустить задний мост.

Установка

Перед установкой очистить стальной щеткой выпускной коллектор и фланец передней выхлопной трубы. Обязательно использовать новые прокладки, болты и гайки. Чтобы гайки и болты выпускной системы в дальнейшем было легче откручивать, рекомендуется смазать их высокотемпературной медной смазкой.

Установить катализатор.

Внимание: Не допускается наносить высокотемпературную пасту на детали выпускной системы перед катализатором. Также не допускается использование жидкого герметика, т.к. в противном случае можно загрязнить катализатор.

Установить выхлопную трубу с новой прокладкой и слегка укрепить болтами/гайками на асатализаторе.

Подвесить выпускную систему на резиновых подвесах. Перемещая детали друг относительно друга, создать зазор между ними и днищем кузова. Следить за тем, чтобы резиновые подвесы были равномерно нагружены и не деформированы.

Внимание: Расстояние от деталей выпускной системы до других деталей автомобиля не должно составлять менее 25 Нм.

Затянуть болты/гайки крепления задней выхлопной трубы моментом 50 Нм.

Если снималось, установить крепление амортизатора.

Завести двигатель и проверить выпускную систему на плотность.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле