Снятие
Содержание
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В.
3. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии, — сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание внутреннего загрязнения рабочего тракта К/В.
4. Рассоедините разъем электропроводки муфты сцепления компрессора.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
6. Снимите защиту картера двигателя.
7. Ослабьте гайку шкива натяжителя ремня привода компрессора К/В.
8. Путем вращения регулировочного болта в направлении против часовой стрелки отпустите ремень, скиньте его со шкивов и снимите.
9. Опустите автомобиль на землю.
10. Выверните четыре крепежных болта (1) и снимите компрессор.
Проверка
1. На слух удостоверьтесь в исправности срабатывания магнитной муфты сцепления компрессора при подаче на ее клеммы питания в 12 В.
2. Проверьте муфту и ее приводной шкив на наличие потеков масла, деформаций и прочих механических повреждений. Замените дефектные компоненты.
3. Путем подбора регулировочной шайбы соответствующей толщины отрегулируйте величину зазора между планшайбой и шкивом ротора. Требуемое значение составляет 0.35 ÷ 0.65 мм.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
2. В заключение силами подготовленного специалиста произведите эвакуацию, вакуумную проверку и зарядку рефрижераторного тракта системы К/В, затем запустите двигатель, активируйте К/В и осмотрите штуцерные разъемы рефрижераторного тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.