Снятие
Содержание
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В.
3. Отсоедините от ресивера-осушителя линии рефрижераторного тракта, — сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов.
4. Снимите с опорного кронштейна и отложите в сторону на брызговик крыла сборку угольного адсорбера.
5. Рассоедините контактный разъем электропроводки.
6. Отдайте три крепежных гайки и снимите ресивер-осушитель.
Проверка двухуровневого датчика-выключателя давления
1. Выключите зажигание.
2. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подсоедините специальный измерительный узел и измерьте давление в высоконапорном контуре рефрижераторного тракта. Если результат измерения отличается от значения 608 кПа, произведите проверку компонентов рефрижераторного тракта, в противном случае переходите к следующему этапу.
3. Отсоедините электропроводку от двухуровневого датчика-выключателя и проверьте контактный разъем последнего на наличие проводимости между клеммами №№ 1 и 2. Если результат измерения отличается от требуемого, замените датчик-выключатель.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
2. В заключение силами подготовленного специалиста произведите эвакуацию, вакуумную проверку и зарядку рефрижераторного тракта системы К/В, затем запустите двигатель, активируйте К/В и осмотрите штуцерные разъемы рефрижераторного тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.