Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Honda Civic 6

Снятие

1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).

2. Снимите поддон картера двигателя (см. Снятие и установка поддона картера двигателя).

Honda Civic 6 Снятие проверка состояния и установка масляного насоса, фото 1

3. Отсоедините сборку маслозаборника с сеткой и трубкой от моста крышек коренных подшипников и корпуса насоса (см. сопроводительную иллюстрацию).

Honda Civic 6 Снятие проверка состояния и установка масляного насоса, фото 2

4. Выверните крепежные болты и снимите масляный насос с двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию).

Honda Civic 6 Снятие проверка состояния и установка масляного насоса, фото 3

5. Выверните крепежные винты и снимите с насоса крышку (см. сопроводительную иллюстрацию).

Примечание. Чтобы не срывать шлицы в головках крепежных винтов их ослабление лучше произвести при помощи ударной отвертки.

Проверка

Honda Civic 6 Снятие проверка состояния и установка масляного насоса, фото 4

1a. Измерьте осевой зазор шестерен насоса (см. сопроводительные иллюстрации).

Honda Civic 6 Снятие проверка состояния и установка масляного насоса, фото 5

1b. Измерьте зазор между вершинами зубьев шестерен.

Honda Civic 6 Снятие проверка состояния и установка масляного насоса, фото 6

1c. Измерьте зазор между наружной шестерней и корпусом. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина зазоров выходит за пределы допустимых значений, замените насос. 2. Выверните пробку редукционного клапана и извлеките из гнезда в корпусе насоса пружину и плунжер клапана. Проверьте пружину на наличие деформаций, а плунжер – на наличие царапин и задиров. Дефектные компоненты подлежат замене.

3. Установите шестерни в корпус насоса и набейте полости между зубьями техническим вазелином.

4. Смажьте винты крепления крышки насоса антиприхватывающим герметиком. Установите крышку, вверните винты и затяните их с требуемым усилием. Установите в корпус насоса пружину и плунжер редукционного клапана. Заменив уплотнительную шайбу, вверните пробку и прочно затяните ее.

Установка

1. Слегка смажьте анаэробным герметиком сопрягаемую с блоком поверхность корпуса насоса и вложенное в канавку в корпусе новое уплотнительное кольцо. Установите насос на блок и с требуемым усилием затяните крепежные болты.

2. Установите на место сборку маслозаборника, затянув крепежные болты с требуемым усилием (не забудьте заменить уплотнительные прокладки).

3. Установите поддон картера (см. Снятие и установка поддона картера двигателя).

4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. В заключение не забудьте залить в двигатель моторное масло и заправить систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

5. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле